ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • "Кружок "Волшебный крючок""
  • "Кружок "Волшебный крючок""
    • Направленность:
      декоративно-прикладное творчество
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 203.53 Кб )
    • Дополнительная информация

      Вязание крючком – один из самых древних и полезных видов рукоделия.  Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые, неповторимые вещи для людей любого возраста и вкуса. В настоящее время вязание становится очень актуальным видом рукоделия, привлекая людей различного возраста. В данном виде творчества учащиеся могут раскрыть свои возможности, реализовать свой художественный потенциал, а главное ощутить терапевтическое значение – равновесие душевного состояния.

      Систематические занятия вязанием крючком полезны для психофизического развития ребёнка, при этом улучшается моторика рук, зрительная память, развивается художественный вкус и творческие способности, прививаются трудовые навыки, воспитывается аккуратность, усидчивость, терпение, внимательность. Вязание крючком благотворно влияет на нервную систему, способствует реализации духовных, познавательных и творческих потребностей развивающейся личности, формирует умение доводить начатое дело до конца, развивает чувство коллективизма и взаимовыручки, приносит удовлетворение от выполненной работы.

      Программа «Волшебный крючок» являясь прикладной, носит практико- ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком.

      Дети отрабатывают практические навыки на образцах вязания и на готовых изделиях, полезных и необходимых в быту: подарки, вещи для украшения интерьера, одежда для себя и близких. Новизна программы в том, что все изделия подобраны с учётом сезонности и их выполнение совпадает по времени с  определёнными праздниками.

      Так же особое внимание в программе « Волшебный крючок» уделяется методу индивидуальной работы с каждым учащимся в течение одного занятия.

      Обучение по данной программе способствует адаптации учащихся к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, профессиональному самоопределению. При выполнении схем вязания, эскизов изделий, работе над образцами вязания, определении плотности вязания, расчёт

  • "Кружок "Лепим вместе""
  • "Кружок "Лепим вместе""
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 355.33 Кб )
    • Дополнительная информация

      Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач. Тематика занятий строится с учетом интересов детей, возможности их самовыражения. В ходе усвоения детьми содержания программы учитывается темп развития специальных умений и навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе.

      Особое внимание уделяется созданию доброжелательной творческой обстановки, что способствует выявлению индивидуальности ребенка, динамики творческого роста и стремлению узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях.

      Изучение программного материала способствует поэтапному развитию у детей логического мышления, пространственного воображения, наблюдательности, фантазии. Во время занятий творчеством  снимается  излишняя  возбудимость, создаётся непринужденная  и творческая атмосфера.

  • "Кружок "Мир фантазий""
  • "Кружок "Мир фантазий""
    • Направленность:
      художественная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 686.89 Кб )
    • Лесникова Елена Лазаревна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитательная работа
      Педагогический стаж: 27
    • Дополнительная информация

               Программа кружка «Мир фантазии» разработана для детей обучающихся по АООП II вариант во второй половине дня. Направленность дополнительной общеобразовательной программы «Мир фантазий»    – художественная,  она способствует  развитию художественных способностей и склонностей детей  к   декоративно-прикладному творчеству.  

               Занятия в кружке предусматривают работу  с крупой, косточками, семенами.

               Работа с разными природными и бросовыми материалами имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Развивает не только  мелкую моторику пальцев рук, но и воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат.  

               Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, аккуратности, самостоятельности, желания трудится. Дети познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учаться применять теоретические знания на практике. Украшая свои изделия, учащиеся приобретают определенные эстетические вкусы.

  • "Кружок "Моделирование""
  • "Кружок "Моделирование""
    • Направленность:
      трудовая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      8 чел.
    • Учебный план (PDF; 231.84 Кб )
    • Истомин Сергей Анатольевич
      Должность: учитель
      Преподаваемые дисциплины: столярное дело
      Педагогический стаж: 19
    • Дополнительная информация

      Мир техники очень велик и занятия моделированием позволяет лучше познать его, развивают конструкторские способности, техническое мышление и является одним и важным способом познания окружающей действительности. Знание технического творчества трудно переоценить. На занятиях кружка учащиеся получают первоначальные сведения о моделях, машинах, знакомятся с технической терминологией, производством, рабочими профессиями, людьми труда.

  • "Кружок "Семицветик""
  • "Кружок "Семицветик""
    • Направленность:
      художественная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 479.63 Кб )
    • Дополнительная информация

      Изобразительная деятельность является частью всей воспитательнообразовательной работы и взаимосвязана со всеми другими ее направлениями: ознакомлением с окружающим предметным миром, социальными явлениями, природой во всем ее многообразии; ознакомлением с разными видами искусства, как классического, современного, так и народного, включая литературу, а также разнообразными видами деятельности детей. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

  • "Кружок "Театральный сундучок""
  • "Кружок "Театральный сундучок""
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      6 чел.
    • Учебный план (PDF; 476.45 Кб )
    • Ермакова Нина Ивановна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитательная работа
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 35
    • Дополнительная информация

      Дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят.

  • "Кружок "Чудеса из бумаги""
  • "Кружок "Чудеса из бумаги""
    • Направленность:
      трудовая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 296.71 Кб )
    • Подъянова Людмила Валерьевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитательная работа
      Педагогический стаж: 15
    • Дополнительная информация

      Кружок «Чудеса из бумаги» развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

      Данная программа рассчитана на возраст детей от 8 до 14 лет.

      Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Содержание кружковой программы предполагает развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги, при взаимодействии с другими видами деятельности. На занятиях дети знакомятся с терминами, обозначающими технику изготовления изделий ( аппликация, мозаика, оригами, квилинг, папье – маше, торцевание, поделки из салфеток, плетение из газетных трубочек). При конструировании из бумаги дети учатся различным приемам работы таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Посещение кружка позволит развить у детей способность работать руками, приучит к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они научатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона. Очень важный момент работы с бумагой – взаимосвязь занятий с самостоятельной творческой деятельностью детей.

      Особое внимание на занятиях уделяется беседам. В беседах должны найти отражение следующие вопросы: историческое развитие декоративно-прикладного искусства и художественных промыслов, основанных на народном искусстве и национальных традициях. Такие беседы не только способствуют эстетическому воспитанию, но вызывают интерес к изучению культуры родного края, его традиций и обычаев.

      Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

      Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Теоретические сведения — это объяснение нового материала, информация познавательного характера, общие сведения о предмете изготовления. Практические работы включают изготовление, оформление поделок, отчет о проделанной работе. Отчет о проделанной работе позволяет научить ребенка последовательности в работе, развить   навыки       самоконтроля.
                Подведение итогов осуществляется в виде проведение выставок, участие в различных конкурсах.

  • "Кружок "Юный столяр""
  • "Кружок "Юный столяр""
    • Направленность:
      трудовая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Щукин Алексей Иванович
      Должность: учитель
      Преподаваемые дисциплины: Столярное дело, факультатив «Обувное дело»
      Педагогический стаж: 26
    • Дополнительная информация

      Резьба по дереву и выжигание – одни из самых распространенных видов декоративно – прикладного искусства среди детей школьного возраста. Несложность оборудования, наличие инструментов и приспособлений, материалов, доступность работы позволяют заниматься резьбой по дереву и выжиганием воспитанникам любого возраста. Индивидуальный труд воспитанников во внеурочное время заключается в том, что под общим руководством педагога дети самостоятельно выполняют интересующие их трудовые задания. Тематика, сложность и трудоемкость заданий подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и возможностей обеспечения их всем необходимым для успешного выполнения намеченных планов.

  • "Секция "Легкая атлетика""
  • "Секция "Легкая атлетика""
    • Направленность:
      спортивная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Учебный план (PDF; 285.99 Кб )
    • Радостев Артем Семенович
      Должность: учитель физкультуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?